Последние документы

06.02.2018 Протоколы заседаний Правления за 2018 год
Протокол заседания Правления № 02/1 от 06.02.2018г
Протокол заседания Правления № 03/1 от 01.03.2018г
Протокол заседания Правления № 03/2 от 19.03.2018г
Протокол заседания Правления № 03/3 от 27.03.2018г
Протокол заседания Правления № 05/1 от 03.05.2018
Протокол Заседания Правления № 05/2 от 23.05.2018г
Протокол Заседания Правления № 08/1 от 01.08.2018г
Протокол Заседания Правления № 08/2 от 14.08.2018г
Протокол Заседания Правления № 09/1 от 03.09.2018г
Протокол Заседания Правления № 09/2 от 05.09.2018г
Протокол Заседания Правления № 09/3 от 24.09.2018г
Протокол Заседания Правления № 09/4 от 30.09.2018г
Приложение 1 к Протоколу № 09/4 от 30.09.2018 г.
Приложение 2 к Протоколу № 09/4 от 30.09.2018 г.
Протокол Заседания Правления № 10/1 от 25.10.2018г
Протокол Заседания Правления № 10/2 от 31.10.2018г
Протокол Заседания Правления № 11/1 от 20.11.2018г
Протокол Заседания Правления № 11/2 от 29.11.2018г
Протокол Заседания Правления № 12/1 от 11.12.2018г
Протокол Заседания Правления № 12/2 от 18.12.2018г

Контакты

ТСН (ТСЖ) "Успенская 6"

Адрес: 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Успенская, дом № 6
Телефон: +7 (495) 543-60-09
+7 (498) 568-57-22 круглосуточно ДЭЗ-Сервис (диспетчерская)
Часы работы:
СРЕДА11:00—16:00(Администрация)
-20:00—21:00В 
В 
пн—вт, чт9:00—17:30(Паспортный стол (ул. Бр. Горожанкиных, д.25, этаж 3))
Обед13:00—13:30В 
пт9:00—17:00В 
Обед13:00—13:30В 
ср, сб—всвыходнойВ 

Авария на чердаке пятого подъезда

29.09.2016
28 сентября в 14:00 на чердаке пятого подъезда разорвало кран. В течение 15 минут на месте аварии уже были электрики и сантехники ООО "ДЭЗ-сервис", председатель ТСЖ и жители дома, в том числе из членов правления товарищества. Были приняты все необходимые меры, однако холодная вода уже протекла по электрическим счетчикам и проводам, вследствие чего был отключен свет в 3,4 и 5 подъездах. После проведенных работ и проверок в 3 и 4 подъездах в 16:00 дали свет. Пятый подъезд ночь на 29 сентября провел без света: требовалось, чтобы просохли все намокшие провода во избежание пожара и еще более тяжких последствий. Большое спасибо всем жителям нашего дома, предложившим свою помощь в виде холодильников, морозилок, плит для приготовления пищи, и даже всей квартиры! Мы очень благодарны жителям пятого подъезда за понимание ситуации, несмотря на выпавшую им нелегкую участь: кто-то уехал к родственникам и друзьям, кто-то принял помощь соседей по дому, кто-то пришел в офис ТСЖ вечером и утром на следующий день, чтобы подогреть еду и воду. Утром 29 сентября после необходимого обследования электрики обнадежили, что свет в пятом подъезде подключат уже ближе к вечеру, и в 15:55 свет уже работал. Сильно пострадали слаботочки интернет – компаний СМАЙЛ и ЛАНКРАФТ, 30 сентября были полностью закончены технические работы по восстановлению интернета вышеуказанных компаний. В ТСЖ поступают звонки жителей по работе интернета компаний АйПильсин и Билайн: ни по каким вопросам эти интернет-компании в ТСЖ не обращались.

← Все новости